Подбирая ГЕО для залива трафика, следует исходить из собственного опыта либо прислушиваться к советам бывалых вебмастеров, имеющих опыт арбитража. Рекомендации менеджера в партнерской сети и кейсы в паблике не отличаются актуальностью. Кейсы предназначены для использования, исключительно, в ознакомительных целях. Применять их в качестве руководства к действию не стоит, поскольку их зачастую публикуют только тогда, когда связка уже успевает потерять свою актуальность.
Работающие в партнерках менеджеры стараются собрать максимальное количество арбитражников, способных поставить рекламодателю трафик. ПП имеет обязательства перед работающим с нею рекламодателем, она осуществляет прямую рекламу офферов. Поэтому отношение менеджеров всегда является предвзятым.
Как правильно выбрать ГЕО можно прочитать в этой статье.
Но здесь имеются и определенные моменты. В области арбитража существует немало отличных партнерских программ и знающих менеджеров, оказывающих вебмастерам неоценимую помощь. Они подсказывают арбитражникам источники, помогают в освоении новых рекламодателей, делают часть работы, связанную с подготовкой связок: подбором подходящих ключей, выдачей PWA приложений и т.д. В этом случае заметна заинтересованность ПП в трафике арбитражника, ее уверенность в рекламодателе, готовность оказать помощь вебмастеру в процессе прохождения стадии знакомства и масштабирования.
Лучшие вертикали и ГЕО на сегодняшний день
К числу топовых вертикалей относятся:
- крипта;
- микрофинансовые организации;
- дейтинг;
- нутра;
- гемблинг.
Топовым ГЕО по криптовалюте, МФО и гемблингу являются Соединенные Штаты Америки. В гемблинге также в ТОП входят Индия, Австралия, а также Канада, в нутре – Таиланд, Индонезия, Узбекистан и Азербайджан, в криптовалюте, кроме США, можно выделить Сингапур, Объединенные Арабские Эмираты и Малайзию.